23131594 888764141290588 7786920567350475210 nСегодня Херсон получил ещё два обещанных троллейбуса. Но на улицах города херсонцы их увидят не совсем скоро.

Егор Устинов, директор КП «Херсонэлектротранс» обьяснил с чем связана отсрочка :

«Дело в том, что согласно требованиям завода-изготовителя, запрещено начинать эксплуатацию без проведения предпусковой подготовки, обкатки и испытания на контактной сети.

Полученные нами 4 троллейбуса – это высокотехнологичные машины. Ряд электронных систем функционируют у них в автоматическом режиме, поэтому первый год сервисное обслуживание и возможный ремонт будут выполнять только специалисты завода-изготовителя. Они же обучат и наших водителей, слесарей.

При этом стоит учитывать такой нюанс, как высота размещения контактных сетей в Херсоне. На некоторых участках они закреплены достаточно низко, а специфика новых троллейбусов в том, что все электрооборудование находится сверху, в связи с чем, возможно, нам придется фрагментарно проводить работы по подъему проводов до необходимого уровня».

Также он добавил, что нужно ещё уладить вопрос с техпаспортами паспортами, талонами:

«Заявку в Государственную региональную техническую инспекцию городского электротранспорта мы также направили. Ждем экспертов и документы».

 

Но, когда все же троллейбусы выйдут на линии, то по какому маршруту будут возить горожан? Многие из херсонцев предполагали, что все новенькие машины пустят на первый маршрут. В этом они оказались правы.

«С учетом того, что на него припадает самый интенсивный пассажиропоток, да и проспект Ушакова – центральная магистраль, все 4 троллейбуса будут работать на первом. Сейчас ежедневно на него выходит 11 машин. Три из них (а это недавно отремонтированные ЮМЗ) уйдут на 12-й, 4-й и 3-й маршруты. Таким образом, мы увеличим количество машин на 1-м до 12-ти», - пишет Егор Устинов.

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

>