1418821891 uvolenВсем знакома ситуация, когда для получения какого-то документа в «высших инстанциях» нужно потратить день, а иногда и не один. Некоторые чиновники только создают вид «бурной деятельности». Но история, которой поделился Андрей Зайкин, показывает новый уровень обслуживания. Конфликт случился в Горисполкоме, где херсонцы ждали в очереди на смену регистрации места жительства. Хамское отношение и указывание на дверь – вот все, что получили горожане на просьбу разобраться с неработающими терминалами и аннулированием талонов.

«Требовалась смена регистрации места жительства. Понятное дело, в здании Горисполкома размещены три терминала, для получения именного талона с номером и датой приёма. Но увы, даже выстояв с пяти утра огромную очередь, шансы получить его, приравниваются к шансу выиграть крупную сумму денег в национальную лотерею. То терминалы не работают, то талоны заканчиваются...

И вот мне повезло! Я взял талон по предварительной регистрации на наделю вперед ( с подтверждением в электронном виде, на почту). Дождавшись своей даты, я явился в учреждение для получения прописки и был ошеломлен- на входной двери было написано, что в связи с поломкой, сервер демографического реестра не работает!!!

Понятное дело, это техника, она тоже выходит из строя. Сюрприз в другом- всей очереди объявили, что наши талоны пропали и начинать нужно все по новой. Ещё и хамовито добавили, дескать читать объявления нужно...

Попробовали решить вопрос с человеком, который в данный момент занимал кресло руководителя регистрационного отдела. Из-за вальяжно вышла женщина с видом богини, которая вместо того, чтобы решить проблему ( взять лист бумаги, ручку переписать данные посетителей, номера их талонов и назначить прием на любой другой день) начала хамовито орать, советовать обращаться на горячую линию горисполкома, оператор которой, по видимому находится этажем выше.

Горячая линия нас внимательно выслушала и предложила обратиться в ту же дверь, откуда пять минут нас послала богиня. Не захотев общаться с нами, богиня на этот раз отправила нас еще подальше: "Хоть к президенту, хоть к меру Миколаенко, это не мои проблемы!"

 Хочется спросить, при чем здесь мер и какого хр**а ты делаешь на своем рабочем месте, если не можешь решить примитивную ситуацию????!!!!! Ведь талоны пропали и у женщин с маленькими детьми и у пожилых людей, которые не могут самостоятельно передвигаться и родственники транспортировали их на личных авто!!!! Почему БОГИНЯ находясь королевском месте, не может решить элементарный вопрос? Кто виноват и к кому обратиться? «

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
>